вторник, 26 декабря 2017 г.

Финал СКРАП - КВЕСТА.

Всем привет!
Вот и подошел финал нашего Скрап-квеста с Дашей Болдыревой! 
Последнее финальное задание: написать отдельный пост в любой из соцсетей и соберать там воедино все наши скрап-работы, сделанные на протяжении всего квеста. Поместить 1-2 фото каждой из работ.


Холст "Фиолетовая зима". В работе использованы материалы МХП (myhobbypoint) : алкогольные чернила, топпинги и слюда.


В работе использовала кракелюрную пасту от PRIMA MARKETING, Ranger и кракелюрные гели от Scrap Ego. Из материалов МХП : топпинги.


Основа выполнена из перламутровых акриловых красок, из МХП использовала фиолетовую краску бриллианты и шелк, цветное стекло, слюду, кварц-пудру, глиттер, эко-софт и топпинг кварц, а также алкогольные чернила.  


Работа выполнена восками ART ALCHEMY ANTIQUE BRILLIANCE ОТ PRIMA Marketing. Из материалов МХП были использованы  топпинги. 


Ответы на вопросы:
А. Оправдались ли ваши ожидания от квеста? Или вам все-таки больше по душе обычная форма совместного проекта? Есть ли какие-нибудь пожелания на будущее? 
Однозначно скажу, что получила массу положительных эмоций! Нельзя сказать, что обычная форма СП хуже, просто этот формат квеста необычен)). Конечно этот скрап-квест запомнится надолго!)) На счет пожеланий. Лично мне было не совсем привычно и удобно без графика выхода новых заданий. Кроме головоломок. 
Б. Какой из 4-х этапов вам больше всего понравился? А какой для вас оказался самым трудным?
Самым запоминающимся был 1-ый этап. Т.к. я не в курсе была, что готовит нам Даша. Поразило большое количество видео с МК. Все понятно и очень интересно было слушать и смотреть)). А главное, что на протяжении всего СП я открывала для себя что-то новенькое)). А это очень круто!
Самым трудным  стал для меня 3-ий этап с использованием акриловых красок. Больше думала над концепцией работы, но в итоге сделала по МК Даши)). 
В. Какой МК был для вас самым полезным?
Могу отметить два этапа: это 1-ый с алкоголиками и 4-ый с восками.
Г. Напишите имя одного участника, чьи работы вас зацепили за все 4 этапа больше всего?
У меня вышло 5 фаворитов из участников( Светлана Донченко, Мария Тарабукина, Ксюша Д-К, Юлия Улумская и Darianna Neko ).
. А нужен один((. Пройдя еще раз по всем работам девочек отмечу Дашу (Darianna Neko)
Д. Пользовались ли вы материалами МХП на этом квесте? Какими? 
Да, материалы МХП я использовала. Это: алкогольные чернила, слюда, глиттер, акриловые краски шелк и бриллианты, кварц-пудра, цветное стекло, эко-софт, кварц.
Что из материалов вам понравилось больше всего? А что не понравилось вообще? (Если вы указали материалы при описании работ, то сразу переходите ко второй части этого вопроса). 
Однозначно понравились различные топпинги. Я их часто использую в работах. 
А вот с алкоголиками я не сразу подружилась. Для меня цвета не такие яркие. Но заливая их в 3 слоя с промежуточной просушкой цвета становятся ярче. И еще хочу отметить трафареты. У меня имеется один, но он уж очень тоненький)). Рисунки трафаретов очень привлекательные и интересные. 

18 комментариев:

  1. Ленара, все работы волшебные и одна краше другой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо тебе за такую оценку моих работ! Очень приятно)). Я очень рада была познакомится с тобой и твоим творчеством в рамках этого СП)).

      Удалить
  2. Очень интересные работы, было здорово наблюдать за вами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Взаимно! Думаю, что мы еще встретимся в мире скрапа)).

      Удалить
  3. Все работы такие яркие, сочные и конечно же красивые))) Очень рада, что одна из АТС будет у меня=))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тоже очень рада, что твоя прекрасная карточка будет у меня в коллекции. Память об этот сказочном скрап-квесте)).

      Удалить
    2. Катя, пыталась оставить комментарии в твоем блоге, но ни как((.

      Удалить
  4. Работы просто поражают. Долго оторваться не могла от просмотра).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так приятно)) Такие слова - бальзам на душу)).

      Удалить
  5. Работы нравятся все! каждая по- своему. Это те работы, которые хочется рассматривать очень долго и внимательно.Но холст с совой- мой фаворит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Если честно, я сама часто беру свои работы и рассматриваю их снова и снова)).

      Удалить
  6. Ух как тут много красотищи!!!! просто засмотреться можно))) Все клевые) с совой работа очень нравится) и с фиолетовым цветом, как не странно, я его очень не люблю...

    ОтветитьУдалить
  7. Ленара, работа Зима, заварвжиыает, а с совой просто круть!!!!!! Очень люблю лесные (ботанику) работы!!!!! Рада была узнать о таком крутом мастере!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Ксюша, до "крутого" мастера мне еще далеко)) Работать и работать)). Очень рада, что в рамках этого СП я познакомилась с твоим творчеством! Все работы восхитительные!

      Удалить
  8. Ох,сколько же красоты!я вообще не представляю,как жюри будет выбирать победителя)) первый холст просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленарочка, я ооооочень-очень рада, что ты была с нами на квесте!! Честно, я не думала, что смогу своим проектом заинтересовать таких крутых мастеров, но была рада услышать, что ты все равно в моих мк находила какие-то полезные мелочевочки! Ты с самого первого этапа задала жару, создала невероятно волшебный зимний холст, на втором этапе ты меня в себя влюбила безразмерно, потому что эту совушку я запомню на всю жизнь - я действительно влюбилась в нее так, что этот холст стал одним из любимейших у меня за ВЕСЬ квест! Представляешь? А ты еще смеешь говорить, что не крутой мастер! Да разве работа так может запасть в душу, если ее делал не крутой мастер?? =)
    Ох, про график постов согласна, конечно, мне было так трудно составлять этот график, когда даже мы начать не могли 1 ноября как планировали. Сначала-то у меня у самой было все расписано по числам, а когда посылки задержали и мне сказали переносить все, то сроки сошли на нет, пошло не по плану. Плюс многие головоломки придумывались непосредственно по ходу квеста, и предугадать конечно числа этапов было трудно... я даже порой сама не знала - и когда же начнется в итоге тот или иной этап =(( Прощу прощение за этот нюанс =( Но мы это учтем в следующий раз!Обязательно! ;)
    Кстати, трафареты мне тоже показались тонкими, когда я только с ними познакомилась. Но когда мне попались толстые трафареты от другого производителя, то я даже сама переключилась на тонкие, толстые вообще не гнулись и все рисунки смазывались, когда я пыталась их убрать, а через трафы МХП (как я кстати сначала не ожидала), рисунок очень хорошо накладывался и даже объемный, смотря как и сколько я наносила текстурной пасты (честно, думала, что толщина рисунка зависит от толщины трафарета). Так что привыкла к ним))) Но здорово, что ты указала на этот нюанс! Нам важно знать любое мнение!! Спасибо большое за ответы! Очень полезно для анализа! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо еще раз за такой увлекательный СП!!!))). Он действительно запомнится мне надолго))). Очень приятно, что тебе понравилась работа с Совой)). Все работы, сделанные на протяжение этого квеста стоят у меня на рабочем столе и вдохновляют)). Если у тебя будет еще подобный СП я обязательно приму участие!))

      Удалить