воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Панно-вешалка. 4 этап СКРАП-КВЕСТА. Магия восков.

Привет, привет!
На данном этапе необходимо сделайть работу на ЛЮБУЮ тему, выбрать ЛЮБОЙ скрап-объект, НО работа должна быть выполнена с помощью восковФон обязательно должен быть ЧЕРНЫЙ и раскрашен восками .
В очередной раз идея меня очень долго не посещала((. Но, вот чудо! Роясь в своих закромах, мне в руки попался обычный металлический крючок. Решила обыграть его цветочками и на сам крючок повесить рамку с фото сказочного персонажа. Но в процессе работы от фото я отказалась, взамен поместила двух любящих птичек)). 
Размер холста 15х20см. Покрыла весь декор и фон черным грунтом. Использовала восковые пасты ART ALCHEMY ANTIQUE BRILLIANCE от PRIMA Marketing: LUCKY EMERALD, AMETHYST MAGIC и MYSTIC TURQUOISE. В завершении прошлась воском ART ALCHEMY METALLIQUE WAX- WHITE GOLD.







Мой фон: 



Всем хорошего настроения!!!

7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Жаль, что это уже последнее практическое задание((.

      Удалить
  2. ооо, как прикольно видеть просто черную грунтованную работу, и какая она стала после раскрашивания - ну реально, воски творят волшебство, превращают что-то непонятное в нечто интересное! забавная идея с вешалкой, надо же было так ее обыграть!)) мне очень нравится ненавязчивая текстурка у панно, вижу за декором такие красивые как будто подтеки, мммм, обалденные))) Ленарочка, спасибо, что дошла с нами до конца!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленара, восхищаюсь твоей работой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Ольга, спасибо! Как приятно слышать (читать) такие слова)).

      Удалить