среда, 13 декабря 2017 г.

АТС "Зелья". 3 этап СКРАП-КВЕСТА. Акриловые краски.

Привет, привет!
На 3-м этапе нам необходимо сделать работу на ЛЮБУЮ тему, выбрать ЛЮБОЙ скрап-объект, НО работа должна быть выполнена с помощью акриловых красокФон обязательно должен быть создан с нуля акриловыми красками.

Что-то на этом этапе у меня фантазия ушла в спячку и я уже в последний день сделала очередное задание. Работу решила выполнить по мастер-классу Даши АТС "Зелья". Хотелось на практике пройти весь тот путь, который был показан. В процессе, конечно же появлялись уже свои идеи. В итоге результатом практически довольна)). 
Итак, представляю три карточки АТС на тему "Зелья":




1. Зелье любви



2. Зелье мудрости



3. Зелье вечной молости




Материалы МХП, используемые при декоре карточек:



Мои фоны:

Из материалов МХП использовала гладкую текстурную пасту и фиолетовую акриловую краску "шелк и бриллианты".

1. Основа - кружево и текстурная паста;

2. Основа - бумажная вырубка, гладкая текстурная паста и декоративные камушки;

3. Основа - белая паста кракле и шершавая текстурная паста.








11 комментариев:

  1. очень здорово. мне очень синенькая понравилась. прям.. очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо, Мария! А моя любимая стала с золотом)).

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибочки)). Мне тоже нравится как они получились)).

      Удалить
  3. ух как вся красота краски Шелк и Бриллианты показана! так фактурненько. так красочно.блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как хорошо, что Даша нам напомнила о таким материалах как акрил. краски! Они же клад для основы любой работы)).

      Удалить
  4. Красотень!!!!!! Очень классные!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. оооооой, как мне приятно, что мой мк тебе пригодился! ^___^ прямо мурлыкаю)) фоны просто отпадные, такие вкусные!! по фонам посмотрела, мне очень понравился синенький фон и фиолетовенький, а готовые атс увидела и все-таки синий стал в фаворитах) хотела сначала попросить обменяться, но все-таки предложить пока нечего, а так не хочется долгов набирать =(( но я очень хочу с тобой обменяться хоть когда-нибудь атсочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счет фонов - это я в своем роде экспериментировала сочетания фиолетового с другими оттенками)). А на счет обмена, Даша, еще все впереди! Думаю будет много интересных проектов!)).

      Удалить