воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Холст "Сова". 2 этап скрап-квеста. Магия кракелюра.

Привет, привет!!!
Продолжаем сказочный скрап-квест! 
Вот уже 2-ой этап. Необходимо сделать работу на ЛЮБУЮ тему, выбрать ЛЮБОЙ скрап-объект, НО работа должна быть выполнена с помощью кракелюрных паст, медиумов, лаков или красок . Фон обязательно должен быть создан с нуля и главные героини на этот раз - ТРЕЩИНКИ. Они должны хорошо просматриваться.

На этом этапе я опять решила поработать на холсте)). Размер - 18х24см. Обратную сторону загрунтовала и нанесла шероховатую текстурную пасту и кракелюр двух видов - белый от PRIMA MARKETING и болотный от Ranger. В дальнейшем в процессе декора использовала кракелюрный гель от Scrap Ego черного и салатового цветов. 

Мне очень понравилась работа и идея с совой от Ольги. Поэтому представляю тоже тему леса и птиц)). 











Мой фон:


Баннер проекта: 



20 комментариев:

  1. Я только детали смотреть собралась и все - конец.... даже не распробовала( но трещины, конечно, здоровские)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Лина, не успела я во время сделать фото готовой работы. Но теперь можете посмотреть)).

      Удалить
  2. Фон очень крутой!!!!!! Представляю итог!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)). Итог готов)).

      Удалить
    2. И это даже больше чем я представляла!!!!!!!!! Это опупительно!!!!!!!! Шикарно!!!!!!! Красиво, нет...потрясающе красиво!!!!!!!! Вот просто....ням!!!!!! Очень вкусно:)))))))))))

      Удалить
  3. Вот всё, всё буквально- и фон, и трещинки, и цветовое решение,и акценты, и декор....-всё, как люблю и как я хочу научиться делать!Просто нет слов! настолько реалистично выглядит холст, как будто сделан из настоящих, покрытых мхом деревяшек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана, за такую оценку моей работы!)). Очень приятно! Хочу поделиться с Вами на тему "и как я хочу научиться делать!". В микс-медиа я многому научилась на живом мастер-классе Насти Кузнецовой. Она этой осенью была у нас в городе. Мне очень понравилось. Так что если есть возможность, обязательно посетите!

      Удалить
    2. к сожалению, Настя к нам не доехала, не набралась группа.А я так мечтала к ней попасть!

      Удалить
  4. Ленара, моё сердце отдано вашему холсту на данном этапе!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!!! У вас шикарная работа!!!! Я буду болеть за вас на этом этапе))))

    ОтветитьУдалить
  6. ух, ты какой фон, как все здорово сложилось! А краски, мммм какие цвета?! просто красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!)) Очень приятно, что работа получила положительные эмоции)).

      Удалить
  7. Ухххх, здорово!!! Мой любимый цвет!!! И Как все гармонично! Хочу такой себе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, такая цветовая гамма всегда выигрышно смотрится.))

      Удалить
  8. божечки, покорила! снова покорила! Ленара, какие ты крутые работы стала делать, это просто не налюбоваться! я в восторге. Мне так все нравится - не добавить/не прибавить, и тематика, и совушка, и каждая травиночка, и цветовые сочетания, и фооооон! ты второй раз делаешь такой фон, что я прям язык прикусываю от удовольствия! ну честно. Очень красиво. Ты просто супер! и причем же такие разные работы, что на первом, что на втором этапе, столько оказывается ты умеешь! ну что скрывать, одна из сильнейших работ на этапе, и по комментариям девочек я понимаю, что ты покорила не только меня =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То что работы разные - твоя заслуга! Да, да!)) Я, например, творю только тогда, когда я вдохновилась чем то, ну или когда очень хорошее настроение)). Да и с такой компанией девочек намного интереснее работать)). А на счет того, что работы стали лучше - большое спасибо)) Приятно))...

      Удалить