воскресенье, 25 октября 2015 г.

СП шебби альбом\шебби бук "Кружевные облака" - 5 разворот

По итогам второго этапа данного СП я решила делать альбом из другой бумаги. Долго думала.... Выбрала Тильду. 
Не знаю на сколько я передала стиль шебби в данном развороте, но я старалась)) Если честно, в голове у меня вырисовывалась немного другая картинка моего шебби-альбома, но когда я начала работать с Тильдой, то все пошло не так(( Мне хотелось использовать намного больше кружев, но  почему-то выходило как-то сдержанно... 
По предыдущим разворотам - работа почти закончена)) 
Итак, для 5-го разворота обязательными элементами являются : 
ключик, вырубка, чипборд, тесьма или лента из ткани. 
Не менее трёх ОЭ на разворот. 

Здесь я немного напортачила с брызгами - некоторые очень крупные получились(( 
ОЭ я использовала: ключик, вырубку, чипборд и ленту из ткани - все четыре)) Как-то так получилось))








4 комментария:

  1. Шикарный разворот! Спасибо, за участие в СП "Кружевные облака" от блога "Шебби-шик"!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный разврот! Мне в нем нравится все))) Даже крупные брызги!) А вообще их можно было промокнуть салфеточкой пока краска не высохла, если уж очень смущали) Спасибо за участие от Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина!))) Спасибо за совет на счет брызг)))

      Удалить