четверг, 23 ноября 2017 г.

Холст "Фиолетовая зима". 1 этап скрап-квеста. "Алкогольные чернила"

Всем привет!
Пришло время показать первое выполненное задание, полученное после путешествия в МНРландию. На 1-ом этапе мы ознакомились с магией алкогольных чернил. Было конечно очень интересно познакомиться со всеми персонажами данной страны)). 


СКРАПОВОЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Этап 1. Алкогольные чернила


Сделать работу на ЛЮБУЮ тему , выбрать ЛЮБОЙ скрап-объект. Работа должна быть выполнена с помощью алкогольных чернил! Фон обязательно должен быть создан с нуля алкогольными чернилами.









На этом этапе я выбрала за основу холст размером 15х20см.  Покрыла его прозрачным грунтом, нанесла через трафареты белую текстурную пасту и белую пасту кракле. 
Использовала алкогольные чернила лиловых и синих оттенков. Покупала я их еще этой весной, но ни разу еще в дело не пускала)). Наносила я их в три слоя с промежуточной просушкой, для более яркого цвета. Так как черного алкоголика из этой фирмы у меня нет, я использовала для более глубокого цвета темный пурпурный спрей с перламутром.
Всю бумажную вырубку и гипсовые украшения я также покрыла алкоголиками. 

В качестве топпингов использовала также продукцию myhobbypoint:


Мой фон с нуля:





24 комментария:

  1. Очень хочется увидеть окончательную работу. Но даже то, что удалось подсмотреть, производит впечатление.Нереально красивущие трещинки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)). Тружусь в ускоренном процессе, чтобы выложить готовый результат.

      Удалить
  2. Приятно познакомиться в рамках проектах! Фон роскошный! Представляю, какой неповторимой получится работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно)). Да, с фоном я думаю, что справилась)). Аж самой понравился)).

      Удалить
  3. Трещинки шикарные! У меня есть кракле (не помню фирму), но то ли я криворукая, то ли фирма не акти, но трещинки под лупой надо высматривать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Трещинки я делаю Примавской продукцией. Кракле ни разу не подводило)). А Вы попробуйте наложить слой пасты потолще, может трещинки будут покрупнее.

      Удалить
  4. Фон потрясный. Такой переход здоровский!!! Очень интересно посмотреть на готовую работу!

    ОтветитьУдалить
  5. ВВВААУУ! Потрясающая морозно-зимняя работа! Фиолетовый - шикарен во всех проявлениях! Отдельный респект декору!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! На счет декора. Изначально я планировала не очень пышную композицию, но потом, в процессе, меня понесло)). Добавляла и добавляла новые детальки....

      Удалить
  6. Нереально красивая работа! Фиолетовый цвет играет всеми красками. Я с ним не очень дружу, но здесь глаз не оторвать).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)). Я фиолетовый не часто использую в работах. Но наличие определенных цветов алкоголиков задали мне этот путь)).

      Удалить
  7. Фантастические цвета и сама работа))

    ОтветитьУдалить
  8. Ваааааааааааааауууууууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О, красотища! такая фиолетовая и пушистая зима вышла, нравится!)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это я понимаю! Именно так и должны выглядеть яркие "зимние эмоции"!
    Ленара, ты умница!
    Отлично поработала с алкогольными чернилами! Благодаря послойной просушке получился нереально насыщенный, яркий, динамичный фон!
    Очень понравилось,как ты поработала с акцентами! Топпинги МХП очень круто вписались в композицию!
    А сколько деталей...!!!
    Огромное спасибо за участие от нашей дружной команды MyHobbyPoint!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое за такую оценку моей работы!)) Очень приятно)).

      Удалить
  11. О божечки!!! вот она работа!! какая же красотааааа!!!! я просто видела фон только, и он меня нереально впечатлил! такие вкусные оттенки!! и это все нашими алкоголиками!! и пусть еще кто-то скажет, что наши алкоголики бледные, да в умелых руках работы получаются с ними просто бомбические! а трещинки до такой степени вкусные, что я не могла оторваться от фона долгое время. И все-таки хорошо, что я попросила показывать отдельно фон, потому что если бы я его отдельно не увидела, то и не смогла бы в полной мере заценить все цветовые переходы, все трещинки в мельчайших подробностях. Уххххх, впечатлило. И сейчас когда я увидела работу целиком, то ни чуточку не разочаровалась! я называю это "эффектом вау" - когда вижу работу и сразу восторг она вызывает! яркая, по-настоящему зимняя, волшебная работа - она супер! моя любимая многослойность удалась на славу) и слюда ну очень круто этой работе подходит, холст прям засиял! я многим девочкам пишу, чтобы я подправила в работах - это мог быть и фон, и декор, и даже фотографии. Но тут мне нравится все, я бы ничего не добавляла и не убавляла)) Спасибо тебе за такую красоту!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо, Даша! Ты своим квестом окунула меня в сказку микс-медиа немного с другой стороны)). Вдохновила на яркую работу своими МК. На счет бледных оттенков алкоголиков. Да, пришлось наложить несколько слоев и вот они более ярче стали. А вырубку заливала в один слой. Так что любой скрап материал можно использовать по разному. Пробовать, экспериментировать просто необходимо.

      Удалить