понедельник, 30 октября 2017 г.

Скрап-квест "Путешествие в MHPландию".

Пройдясь по обзору заданий в ОСК, я наткнулась на  СП - Скрап-квест "Путешествие в MHPландию" с Дашей Болдыревой.  Если бы не это имя я бы мимо прошла)). Работы Даши мне очень нравятся, поэтому я решила поучаствовать в этом задании. По описанию все должно быть очень интересно и захватывающим)). 


Будет 4 этапа (4 работы) . Стиль - микс-медиа.

Старт будет 1 ноября.

В СП желательно будет использовать материалы МХП - алкогольные чернила, воски, пасты-кракле, акриловые краски, топпинги и т.п.
Проект будет обучающим.
Скраповые задания будут перекликаться с головоломками.

Из материалов МХП у меня кое-что имеется. Попробую их использовать, а то лежат без дела уже пол года. 

3 комментария:

  1. оооой, кого я вижу! привееееет!!! а я помню-помню, как мы вместе проходили Школу Магии ^___^ очень тебе рада!! надеюсь, тебе будет интересно =) а ты есть в контакте? дашь ссылочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееет, Даша! Да, это я))) Рада, что помнишь меня)). Хороший был проект, много хороших знакомств! Постараюсь пройти с тобой все этапы твоего квеста)). Мой Контакт https://vk.com/l.simferopol. Правда я не очень активна там. Ждем с нетерпением старта))

      Удалить
    2. конечно, помню!! я сейчас тебя в контакте найду, во время квеста поглядывай сообщения, вдруг понадобится связаться ^__^

      Удалить