суббота, 26 ноября 2016 г.

2 этап СП "Magic School". Урок защиты от тёмных искусств

"Урок защиты от тёмных искусств" в  скраповой "Magic School".
Работу необходимо выполнить на темном фоне!
Обязательном элементом на этой неделе станет "Взгляд" :
  • Глаза. Любое изображение глаз (картинка, штамп и т.д.)
  • Фотография (фото с людьми или животными, на которых видны их глаза)
  • Текст (вы можете использовать в качестве ОЭ такие слова как "глаза", "взгляд", "смотреть", "видение" и т.д. на любом языке).
Для своей работы я выбрала изначально картинку холодного оттенка. Планировала использовать холодные цвета : белый, черный и серебро. Хотелось что-то ледяное холодное сделать, ну типа Снежной королевы)) Но как-то меня занесло и от изначальной задумки я отошла. Даже не поняла на каком этапе)).  Для основы я выбрала черный кардсток формата А4. Использовала бумагу из коллекции  "Homegrown" от 7 DOTS STUDIO. 
Свою работу я назвала -"Таинственный сад"(веточки, птички и хозяйка леса).



Хочу сказать, что работой я не довольна. Для меня было сложновато справляться с цветовыми акцентами на таком фоне. Когда я увидела фото, которые сделала для поста - расстроилась. Вижу, что картинка на страничке не очень влилась с окружающей средой(( Но, главное опыт! Теперь буду чаще делать микс-медийные работы. Я же учусь)) 
И еще, очень трудно было сделать фото этой работы. В реальности она очень темная. Нужно научиться еще правильно делать снимки таких работ! Вот задача...









15 комментариев:

  1. Ленара, не соглашусь с тобой! Мне кажется, что ты использовала столько разных миксмедийных техник и материалов, что работу рассматривать невероятно интересно! И трещинки, и ниточки, и сияние красок! Столько всего интересного! И сама хозяйка леса- утонченная и элегантная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку!)) Могу сказать, что это страничка, на которой я экспериментировала многие материалы)) Очень много неудачных слоев скрывается под толщей декора)).

      Удалить
  2. Тем и хорош миксмедиа, что неудачи можно либо закрасить, либо спрятать за декором)))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится! Что то такое, очень необычное, с искренним чувством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня))! Беру в руки работу - нравится)) В реале она намного лучше))

      Удалить
  4. Работа завораживает! Детали на фото хорошо видны, так что все получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень атмосферно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я пыталась передать ночное небо)) Спасибо!

      Удалить
  6. Завораживающая страничка!!Очень интересно рассматривать,много деталей!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ухты!! вот это да!!! завораживающая игра фактур и оттенков! *________*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Даша, как мне трудно было работать с темным фоном на большой основе)) Столько нюансов! Но буду учиться))

      Удалить
  8. Вау! Очень сильно и атмосферно!!!

    ОтветитьУдалить