воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Новогодний обмен с Happy Scrap Moments.

Я люблю подарки!)) 
Поэтому в обязательном порядке решила поучаствовать 
Посылка должна состоять из следующего набора:
- вкусная шоколадка;
- ароматный чай;
- открытка с пожеланиями;
- и подарочек )).


Выбирала шоколад не содержащий пальмовое масло 
(оно очень вредно для здоровья).
 А чай - байховый с ароматом молока))
 Пробовали такой ? Я тоже нет ))
 Надеюсь, что вкусный. Уж очень баночка понравилась)).



Кому же она достанется ?))

2 комментария:

  1. Ура - ура - ура!!! Она досталась мне!!! Я её дождалась :) ... ох уж эта Почта России :( ... заставила сильно поволноваться ( это ещё мягко сказано ) ... но теперь она у меня, и я очень-очень счастлива :)
    Ленарочка, спасибо огромное-преогромное!!! Всё такое чудесное :) Открыточка очень тёплая и душевная, и барашек - прелесть ... милый и уютный, а бубенчики так приятно звенят ... сижу и трясу барашка около уха (дочка смеётся ... говорит, что я, как маленькая). Подарочки очень нужные ... в ближайшее время использую в новых работах. Чай с шоколадкой еще не открывали ... завтра все сфотографирую и напишу пост ... Еще раз огромное спасибо за кусочек радости и счастья :)

    ОтветитьУдалить